Характеристика на ученика в кдн от классного руководителя готовая

Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему "Характеристика на ученика в кдн от классного руководителя готовая" Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.

образец характеристики для КДН
материал по теме

В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

образец характеристики для КДН
материал по теме

В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП

Положительная характеристика на мальчика

Характеристика

ученика 3 А класса

МОУ «СОШ №8»

Игнатова Максима Егоровича, 09.12.2009 г.

проживающего по адресу: г. Саратов, ул. Садовая, 10.

Максим начал обучение в данной школе с 01.09.2016 г. До начала посещения этого учебного заведения ходил в детский сад. Воспитывается в полной семье. Родители активно участвуют в воспитании ребёнка, помогают в учёбе. В этой семье царит тёплая и благоприятная атмосфера. Отношения близкие, основаны на уважении и доверии. Мать и отец с удовольствием помогают учителям.

При поступлении в школу ученик был уже достаточно хорошо подготовленным. Во время обучения показывает себя с лучшей стороны: добросовестный, активный, любознательный мальчик. Словарный запас Максима очень обширный, за счёт чего он грамотно излагает мысли. Полностью усваивает школьную программу: быстро читает, учит прозу и стихи, пересказывает повести.

На уроках ребёнок часто поднимает руку, очень активен. Выполняя учебные задания, мгновенно переключается с одного вида деятельности на другой. В диктантах редко допускает ошибки. Тетради всегда опрятные, записи делаются очень старательно. Что касается точных наук: в математике мальчик быстро считает в уме, решает задачи одним из первых, ответы всегда верные, таблицу умножения освоил. Итоговые оценки за 2-й и 3-й класс отличные.

Максим — неконфликтный, организованный, старательный. К тому же у него присутствуют лидерские

качества: старается организовывать игры на переменах. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Общественные поручения выполняет быстро и добросовестно. Среди одноклассников у ребёнка большое количество друзей: как мальчиков, так и девочек. Парень — настоящая опора учителя.

Ещё можно отметить то, что уровень интеллектуального развития у парня явно выше среднего, он обладает феноменальной памятью и хорошо развитыми аналитическими способностями.

На ученика 3 класса положительная характеристика

Котов Роман с первого класса учится в ГУ «СШ №4» г. Сургута. Мальчик отлично развит: как физически, так и умственно. Он довольно трудолюбивый и ответственный. Чётко выражает свои мысли, сопоставляет факты и анализирует их. Навыки самостоятельной работы на высшем уровне.

На 3-м году обучения Роман начал посещать дополнительные занятия по английскому языку. В его предпочтениях гуманитарные предметы. Любит читать. Мальчик усвоил правила поведения в учебном заведении и соблюдает их беспрекословно. Пропуски занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Черты характера: неконфликтный, уравновешенный, сдержанный. Но при этом принимает активное участие в конкурсах, пишет стихи.

Отличается скромностью и хорошим воспитанием. В нём присутствует чувство такта. В работе немного медлителен, но очень аккуратен. Имеет массу друзей, обладает хорошим чувством юмора — душа компании. Любое поручение можно с лёгкостью доверить Роману и не разочароваться в результате.

Родители узнают об успехах сына у классного руководителя, постоянно посещают родительские собрания. В вопросах жизнедеятельности класса и школы оказываю содействие.

Характеристика на 3 класс образец

Характеристика ученицы 3 класса положительная образец

Характеристика класса

Психолого-педагогическая характеристика 3 класса.

Коллектив существует третий год. В классе 4 новых ученика, нет переростков. По сравнению с первым классом – разительный контраст. Тогда это была совершенно неорганизованная группа недружных детей, которые без конца ссорились и конфликтовали.

Сейчас это уже группа детей с положительным опытом коллективных взаимоотношений. Постепенно привыкают чувствовать себя единым коллективом с общими интересами. В основном преобладает в классе хорошее настроение, активное отношение к учёбе. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения.

В классе десять мальчиков, три девочки-все дружно играют вместе. Успеваемость хорошая.

Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости.

В классе лидер Васильев Станислав, но сильных личностей несколько – это и Фадеев Виктор, и Угарин Димитрий, и Кудряшов Руслан. И чувствуется, что идёт негласная борьба за лидерство среди них.

Но всё же коллектив выглядит сплочённым, идёт процесс развития коллективистских устремлений, организованности, самостоятельности. В коллективе развивается не только критика, но и самокритика. Ценят в группах познавательную активность, дружелюбие.

Интересы в классе самые разнообразные. Среди них – интерес девочек к куклам, к нарядам. Мальчики интересуются компьютерными играм и техникой. Дети любят читать, все укладываются в норму по чтению. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям.

Дети подвижные, на уроках активные, обладают высокой работоспособностью, сообразительностью. Большинство детей стремятся получить новые знания. Это – Кокуркина А. Фадеев В. Самарина Е. Кудряшов Р. Угарин Д. Васильев С. Можаев С. Яковлев Кирилл, Попов Игорь. Менее активные дети – Чернов И. Иванюкова А. Васильев М. Корчаков Никита.

Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий устойчивое. Несколько рассеяны Иванюкова А. и Чернов И. С ярко выраженной зрительной памятью обладает Угарин Димитрий. В основном у детей смешанный тип внимания.

По сравнению с прошлым годом заметно увеличивается объём внимания, повышается его устойчивость, развиваются навыки переключения и распределения. Дети научились пересказывать текст, но трудно даётся краткий пересказ.

Предстоит работать над преодолением трудности выделения главного в прочитанном тексте.

Обучающиеся становятся самостоятельными, сами выбирают, как им поступать в определённых ситуациях, стараются следовать правилам поведения учащихся и нормам поведения в коллективе, обществе.

В классе восемь учеников, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Они отличаются сообразительностью. Но есть и слабоуспевающиеся дети, с ними проводятся индивидуальные занятия, консультации, беседы. Работает не только классный руководитель и психолог, но и группа взаимопомощи в учёбе.

Дети творчески подходят к решению любых вопросов, стараются вносить что-то своё, индивидуальное. В основном все склонны к проявлению фантазии, выдумки.

В основном дети из благополучных полных семей, кроме Чернова И. который воспитывается дедушкой. Навыки культурного общения, порядка и гигиены им привиты в семье, с детства. Эти дети не доставляют проблем.

Дети чувствуют себя комфортно, нашли себе друзей, стремятся прийти на помощь. Дисциплина хорошая не только на уроках, но и вне уроков. Расти, воспитывать детей такими помогает чётко налаженная система работы детского соуправления и система работы с родителями. Все дети посещают спортивный кружок.

Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Они активно участвуют на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий.

В основном дети чувствуют себя в школе среди детей комфортно, нашли себе друзей, стремятся помочь другим, но есть и такие ребята, которые стараются стать лидерами, первыми.

Идёт нормальный процесс формирования и развития коллектив а.

характеристика класса

В 3 классе Анаткасинской начальной школе учатся 8 учеников. Из них 5 девочек и 3 мальчика. Все они из ближайших деревень. В классе в основном учатся дети из семей, чьи родители являются работниками СХПК им. Суворова. Васильев Денис – круглая сирота. Опекунство оформлено на бабушку, которой 67 лет. Мальчик хорошо успевает, дисциплинирован и доброжелателен.

https://www.youtube.com/watch?v=Dg2yFNNdkqM

По итогам прошлого учебного года на «4» и «5» учебный год завершили шесть учеников, что составляет 62%. Неуспевающих нет. Трудности в учении испытывает Кузеев Михаил, который не любит читать.

Любимыми предметами у многих являются математика, русский язык. Дети с удовольствием занимаются физкультурой, рисованием и пением. В норму чтения из всех учеников не укладывается Кузеев Миша.

Посещаемость учащихся хорошая, пропусков без уважительных причин нет. Дети приучены отпрашиваться при необходимости заранее. В классе есть ученица с ослабленным здоровьем, которая вынуждена лечиться ежегодно осенью и весной в больнице. Поэтому с Ивашкиной Ларисой занимаюсь индивидуально.

В классе климат благоприятный, царит атмосфера доброжелательности. Здесь заботятся о каждом, доверяют друг другу.

Каждый ученик в классе уверен в себе. Знает свои достоинства. Ученики не боятся проявить себя, не боятся задавать вопросы, интересующие им, не боятся быть осмеянными в случае ошибки. И не боятся делать ошибки. Ведь все учатся на своих ошибках. Класс очень дружный, активный, самостоятельный.

В новом учебном году следует продолжить воспитывать в учащихся общественную активность:

· Трудолюбие

· Любовь к книге

· Патриотические чувства.

Работать над созданием сплоченного ученического коллектива, выработкой сознательной дисциплины. Прививать любовь к труду, спорту, уважение к старшим.

Написание развернутой характеристики на класс

Развернутый план написания характеристики класса

Характеристика классного коллектива

I. Общие сведения о классном коллективе история его формирования.

1. Количество учащихся, из них мальчиков, девочек.

2. Возрастной состав.

3. Изменения состава класса, происшедшие в течение года.

4. Слияния с другими классами.

5. Смена классного руководителя, причина.

6. Характеристика семей учащихся наличие социально-неблагополучных семей.

II. и характер учебной деятельности.

1. Общая характеристика успеваемости, дисциплины.

2. Интеллектуальный уровень, работоспособность класса.

3. Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников их реакция на требования к ним классного руководителя, класса.

4. Взаимопомощь.

5. Дисциплина на уроках нарушители, причины нарушений.

6. Отрицательные моменты в учебной работе.

7. Пропуски уроков.

III. Жизнь класса вне учебных занятий.

1. Интерес к кружкам, спортивным секциям, экскурсиям.

2. Хобби учащихся.

3. Отношение к общественным делам участие класса в общешкольной жизни наличие пассивных учащихся.

4. Работа временных творческих групп.

5. Общественно полезный труд в школе, классе.

6. Проявление сознательной дисциплины организованность класса.

7. Влияние на класс родительской общественности.

IV. Руководство классным коллективом и его организация.

1. Актив класса, принципы формирования, его работа.

2. Характеристика активистов.

3. Наличие неформальных лидеров, причина их влияния на класс.

4. Организация класса для участия в школьных мероприятиях.

5. Связь классного коллектива с общешкольным.

V. Взаимоотношения внутри коллектива.

1. Степень сплоченности.

2. Ценностно-ориентированное единство класса.

3. Общественное мнение в классе проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи развитие критики и самокритики.

4. Особенности поведения в конфликтных ситуациях.

5. Наличие группировок, их влияние на класс.

6. Наличие отверженных и возможные пути изменения отношения к ним сверстников.

6. Отношение к общим делам, удачам и неудачам класса и отдельных учащихся.

7. Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками.

8. Эмоциональное неблагополучие отдельных учащихся.

VI. Общие выводы.

1. Специфические черты коллектива, стадия его развития (по А.Н. Лутошкину).

2. Характер общего эмоционального климата в коллективе удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью класса.

3. Определение основных недостатков в организации жизни коллектива и конфликтов среди его членов, пути их преодоления.

Предварительный просмотр:

Характеристика 3 класса

(2010-2011 уч. год)

В этом учебном году в классе обучается 23 человека.

В течение лета выбыл 1 ученик Даянов Радик  в школу-интернат № 1. В начале сентября туда же выбыл Низамиев Ролан, который обучался во втором классе 1 учебный год (временно, на время ремонта интерната).

В октябре в наш класс прибыло пополнение: Халилова Лобар принята на домашнее обучение и Калик Иван прибыл из МБОУ СОШ № 1.

В настоящее время в классе обучается 9 мальчиков и 14 девочек.

Коллектив учащихся дружный, сплоченный, трудолюбивый.

Часть ребят во внеурочное время посещает кружки, секции и школу дополнительного образования.  Дети очень любят принимать участие в различных акциях, внеклассных мероприятиях, праздниках, субботниках и трудовых десантах.

Так в школьной научно-практической конференции, приняли участие: Валеев Алмаз, Загидуллина Велена, Иванов Богдан, Биглова Лиана.

Где ребята заняли следующие места:

Валеев Алмаз – 2 место «Курение – вред»

Загидуллина Велена – 2 место « Газированные напитки»

Иванов Богдан  –  «Почему вымерли динозавры» – сертификат участника

Биглова Лиана – «Круговорот воды в природе» – сертификат участника.

4.01.10  на праздничном  мероприятии «Бал сказочных героев» в ДД и ЮТ учащиеся класса заняли  3 место на муниципальном уровне.

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

Характеристика В Соцзащиту На Ребенка От Классного Руководителя

Как правильно написать характеристику на ребенка из школы, и какие обязательные пункты следует включить в содержание такой характеристики? Кому и для реализации каких целей может быть необходим этот документ? Краткий отчет представлен в данной статье.

Целевое предназначение и содержание

Дети являются наиболее беззащитными в суровых реалиях жестокого современного мира. Именно с целью защитить эту категорию населения планеты и созданы в каждом государстве специальные органы опеки и попечительства.

В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением прав ребенка в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях. Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.

Документ содержит максимум информации о таких факторах, как:

  • социальная адаптация малолетнего/несовершеннолетнего ребенка;
  • уровень его интеллектуально-психического развития;
  • особенности характера, поведенческие моменты, увлечения;
  • уровень материального обеспечения;
  • общей психологический комфорт данной среды, где пребывает ребенок.

Предоставить выше указанную информацию с высоким показателем достоверности может только тот человек, который проводит с несовершеннолетним длительное время в течение суток. Например, классный руководитель в школе, руководитель кружка, психолог школы или социальный работник, длительное время наблюдавший за поведением ученика.

Когда необходимо предоставить характеристику на ученика в отдел опеки и попечительства?

Запросы на выдачу полной характеристики поведения и социального развития конкретного ребенка поступают из отдела опеки и попечительства в следующих ситуациях:

  • если возбуждено судебное разбирательство по вопросу лишения родительских прав отца или матери;
  • когда на малолетнего/несовершеннолетнего заведено дело в милиции, и ребенка подозревают в совершении уголовного или другого вида правонарушения;
  • если поведение ребенка отличается заметной жестокостью, возникают постоянные конфликты;
  • когда были замечены суицидальные наклонности у подопечного;
  • если поступил запрос об усыновлении малыша – необходима характеристика на желающих усыновить в места работы/места жительства и прочие ситуации;
  • все неблагополучные, малообеспеченные семьи находятся на постоянном контроле службы опеки и попечительства, вследствие чего на детей из таких семей как минимум раз в год должна быть предоставлена полная характеристика.

Обязательные подпункты

Правила написания характеристики знать необходимо, т.к. при их нарушении составленный документ может не иметь никакой юридической силы. Документ состоит из 3-х частей.

В правом верхнем углу (или по центру листа) указывают личные данные ребенка, на которого составляется характеристика:

  • ФИО ребенка;
  • место учебы, класс;
  • дата рождения, место жительства.

Следующая часть документа содержит такие сведения:

  • дата поступления ребенка в школу;
  • общий уровень знаний в начале учебы и приобретенные навыки к моменту написания характеристики, какие предметы более успешно усваивает, с чем есть сложности;
  • особенности мыслительных процессов, памяти, внимательности;
  • уровень здоровья и физической активности;
  • психологическая адаптация в коллективе, отношения со сверстниками, учителями;
  • мотивация школьника к учебе.

Общие обоснованные выводы и прогнозы автора характеристики. Дата/подпись.

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

Особенности характеристики на детей младших классов и на старшеклассника

И в отношении письменной характеристики на ребенка младшей школы, и при написании характеристики на старшеклассника акцент делается на уровень имеющихся знаний, показатели обучения, возможности/способности ученика.

Вне зависимости от возраста ученика характеристика обязательно конкретизирует его психо-социальную адаптацию: конфликты, настроение, поведенческие факторы и пр.

В отношении малыша (учащегося младших классов) рекомендуется описать игровую деятельность, в которой участвует ребенок:

  • характер его игровых интересов (разнообразные или однотипные, неспецифичные или стандартные, устойчивые или кратковременные);
  • какого плана игры выбирает ребенок (манипулятивные, процессуальные, сюжетные, сюжетно-ролевой тематики);
  • какое игровое поведение свойственно (инициативен или пассивен, предпочитает играть один или стремится в компанию, более эгоистичен или имеет тенденции к альтруизму в поведении со сверстниками;
  • стремится к командованию и выбирает ведущие роли или довольствуется и более комфортно чувствует себя на вторых и третьих планах.

Подобный отчет поведения школьника позволит проследить четко его социализацию и внести необходимые коррективы.

При составлении характеристики на подростка (т.е. ученика старших классов) больше внимания стоит уделить его деятельности и увлечениям, т.к. именно в этом периоде жизни закладываются основы его профессиональной адаптации.

Безусловно, вопросы коммуникации, интеллектуальной, эмоциональной, социальной лабильности, психологической устойчивости – это важные подпункты в процессе кристаллизации реального образа подростка. Упускать их не стоит.

Ниже представлен пример характеристики на ученика младших классов в органы опеки и попечительства.

Образец

Характеристика на ученика (класс/школа)

(имя, отчество ребенка),

проживающего по адресу:

по требованию отдела по опеки и попечительству

год, число, месяц.

(Имя ребенка) пришел в первый класс с сентября 2012 года. Социальная адаптация в классе проходила тяжело, общение с детьми было непростым, мальчик довольно закомплексован и сторонится активного участия в каком-либо мероприятии (без разницы, это общественное поручение или игра).

В начале обучения был выявлен высокий уровень познавательных процессов. Особый интерес вызывают гуманитарные предметы (литература, обществоведение и пр.). Любит рисовать, рассматривать картинки, слушать сказки, истории, музыку.

Словарный запас небольшой (возможно, по причине нечастого общения со сверстниками). Присутствует в поведении невнимательность, рассеянность, особенно если тема урока не нравится ребенку.

Общий уровень запоминания средний, есть задатки логического восприятия, хорошо развит образный тип мышления.

По характеру мальчик доброжелательный, охотно откликается на просьбы. В жизни класса (имя ребенка) пока особо активного участи не принимает. По результатам социометрии ребенок не является лидером, но и к подчинению склонности не имеет. К мнению учителя и родителей прислушивается. Преобладающее настроение — хорошее.

Психологом школы была проведена диагностика внутрисемейных отношений, которая дала следующие результаты: субъективная оценка ребенком своей семьи положительная, больше доверия чувствует ребенок к матери, с отцом отношения сложные.

Причина в том, что отец мальчику неродной. Четко просматриваются в беседах и в рисунках мальчика наличие негативных чувств к этому человеку — его намеренно исключил ребенок из собственного внутреннего мира.

Свое место в семье пока не определил, пассивный и тихий во всех отношениях со всеми членами семьи.

Во время проведения тестирования (имя ребенка) был в удовлетворительном психологическом и физическом состоянии, без дополнительной напряженности и переутомления.

Дата составления Классный руководитель: ФИО __________

Педагог-психолог: ФИО ____________

Образец характеристики на ребенка в органы опеки из школы можно скачать здесь.

На опекаемого ребёнка из начальной школы

Характеристика

ученицы 2 «В» класса СОШ №2 г. Миргород

ФИО

дата рождения: 02.11.2007 г.

проживающая по адресу ул. Труда, д.2, кв.7.

ФИО обучается в школе с 1 сентября 2010 года. Физическое развитие хорошее, увлекается спортивными играми. На уроках неусидчива, невнимательна, часто отвлекается. Имеет хорошую зрительную память, сообразительна, умеет логически мыслить.

Учебно-познавательная мотивация у девочки развита хорошо. Воспринимает советы и замечания учителя, старается проявлять больше самостоятельности. Навыки самообслуживания развиты хорошо, аккуратна, учебные принадлежности старается содержать всегда в порядке. Домашнее задание выполняет ответственно. По характеру флегматична.

По математике: устно складывает простые числа, различает геометрические фигуры, любит решать задачи на сообразительность.

По русскому языку: диктанты пишет с ошибками, правила учит невнимательно. Довольно часто ошибки допускает из-за собственной рассеянности.

Чтение на высоком уровне: 60 слов в минуту. Читает осмыслено, может пересказать прочитанное близко к тексту, что еще раз подтверждает хорошую способность к запоминанию.

К преподавателям и взрослым девочка относится вежливо и уважительно. Быстро идет на контакт, любит общение, доверительные отношения. У нее много друзей в классе и школе. В жизни класса старается принимать активное участие, высказывает желание выполнять сложные поручения добросовестно.

Опекун ФИО занимается воспитанием ребёнка, развитием её кругозора, укреплением здоровья. Регулярно контактируют со школой, искренне гордится успехами ребенка в учебе, поддерживает связь с классным руководителем.

Для полноценной жизни опекаемой ученицы созданы достаточные жилищные условия, девочка обеспечена всем необходимым (есть отдельная комната и не обременена домашними обязанностями).

Директор школы СОШ №2 ______________

Классный руководитель _______________

Образец характеристики на опекаемого ребёнка начальной школы можно скачать здесь.

Характеристика на ученика позволит проследить ключевые тенденции его воспитания, устранить перекосы в формировании личностного мировоззрения, не допустить психологических конфликтов.

Характеристики должны составляться как минимум 1 раз в год, но в особо сложных ситуациях допускается проводить более частый мониторинг учебно-воспитательного процесса. Результат того стоит.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва +7 (499) 938-66-24, Санкт-Петербург +7 (812) 425-62-38, Регионы 8800-350-97-52

Характеристика на ребенка для кдн

Характеристика на ученика поставленного на учет в пдн

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался.

В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

Характеристика на ученика в кдн образец

Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние.

Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет.

Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

На время прохождения преддипломной практики, практикант Свиридов А.П. был закреплен за инспектором ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский капитаном полиции Стервенковым Е.С.

В обязанности практиканта входило: составление и ведение всей служебной документации, выявление и предупреждение правонарушений несовершеннолетних, установление лиц совершивших преступления, а так же, профилактика детского и семейного неблагополучия.

Участие в рейдовых мероприятиях и служебных операциях.

Характеристика трудного подростка на КДН

Конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имеет завышенную самооценку. В течение последних двух лет обучения допускал многочисленные нарушения дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам. Имело место высказывание в нецензурной форме на уроке математики, нецензурная брань в адрес одноклассников.

Интелл ектуальные возможности Ивана низкие. Отношение к учению отрицательное . Переводился условно в 7 класс с академической задолженностью по математике.

По итогам 1 и 2 четверти 2015-2016 учебного года имел неудовлетворительные отметки по 6-9 предметам. Домашние задания выполняет редко. На замечания учителей нередко реагирует неадекватно.

На многих уроках отказывается достать учебник, тетрадь, дневник, выполнять учебные задания.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Примерный образец характеристики с место жительства

Фамилия, имя, отчество организатор коллективных дел, активный участ¬ник коллективных дел, пассивный участник коллективных дел, не участвует в об¬щественной жизни, бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия.

Фамилия, имя, бравирует своим негативным отношением к нормам коллективной жизни, к общественному мнению в классе, к общественному осуждению относится равнодушно, с большей частью класса сохраняет товарищеские отношения, дорожит общественным мнением, развитое чувство справедливости, товарищества, взаимовыручки и взаи¬мопомощи.

[attention type=green]
Отношение к учебе заинтересованное, избирательно-заинтересованное, равнодушное, отрицательное, крайне отрицательное.
[/attention]

К урокам не готовится, пропускает занятия, к урокам готовится нерегулярно под контролем взрослых, к урокам готовится, но без увлечения, к урокам готовится, но интерес проявляется избира¬тельно, не ко всем предметам, отношение к подготовке к урокам увлеченное, сознательное, добросовестное.

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних

учится не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, способности есть, любимым предметом является математика, физическая культура. Имеет произвольную смешанную память, хорошо, быстро работает и запоминает учебный материал. На уроках внимательный, активный, выполняет домашние задания, помогает товарищам.

К выполнению общественных поручений относится добросовестно, ответственно. Активно участвует в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в спортивной жизни. Скромный, веселый, рассудительный.

Дисциплину не нарушает, склонностей к противоправному поведению не наблюдалось. Имеет много друзей, отзывчив. К своим неудачам относится болезненно, переживает. Школу посещает регулярно, пропусков без уважительных причин нет.

К взрослым относится с уважением, приветлив, вредных привычек и наклонностей не наблюдалось.

Характеристика на ребенка в пдн

Данил обладает холерическим темпераментом, постоянно испытывает тягу к общению с одноклассниками и сверстниками, характеризуется эмоциональной неустойчивостью и плохим управлением своих отрицательных эмоций.

В деятельности проявляет большую активность, подвержен вспышкам агрессивности, если происходит ущемление его интересов.

Болезненно реагирует на любое проявление критики, часто проявляет физическую и вербальную агрессию в общении со сверстниками.

Обладает отличными ученическими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается.

Хорошо развита память, лучше справляется с предметами естественнонаучного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение.

Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает «любимые» и «не любимые» предметы. Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития. Показывает высокие результаты при индивидуальной работе.

Характеристика на ученика школьный совет профилактики (для принятия решения о снятии с учета)

БВ обучается в данной школе с первого класса. За время обучения проявила себя в большей степени с положительной стороны. Пропуски учебных занятий без уважительной причины не допускает, на занятия является без опозданий.

Учебные принадлежности имеет. Внешний вид ученицы чистый, опрятный и соответствует требованиям к форме обучающихся школы. БВ обладает учебной мотивацией, осознает необходимость получения знаний. На занятиях спокойна, внимательна.

Задания учителей на уроках и дома выполняет.

За период внутришкольного контроля с В и ее родителями классным руководителем систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В, кругом ее общения.

Рекомендуем прочесть:  Где сделать снилс ребенку в спб

В Шубанской школе Гарипов Н.Н. начал учиться с первого класса. Надиль учился в школе на «4». «5». Он способный, но учился не в полную силу своих возможностей.

У него хорошая память, достаточно быстро понимает материал, эмоционально живо реагирует на жизненные явления.

Надиль принимал участие в районных олимпиадах по географии и занимал только призовые места, а также принимал участие в районных олимпиадах по следующим дисциплинам «Биология». «ОБЖ».

Сон и сказка стоят рядом, думая о снах, человек уже одной ногой стоит в сказке. Вера в сны сродни вере в сказку, а если сны стали реальностью, то не значит ли это, что и сама сказка поджидает у образца заявления детскую комнату милиций.

Вот «благой дурак», который умел притягивать к себе сны, однажды притянул и сказку. Он наконец-то дождался ее появления в той стоявшей недалеко от столицы деревне, где жил он с отцом и расчетливыми и сметливыми старшими братьями. Уже начинало темнеть, когда в проходе между домами показался участковый.

Сергей, Миша и Костик, превозмогая себя, снова двинулись к провалу.

Характеристика на неблагополучного ученика образец

образец характеристики для КДН. В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации). «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик.

Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических Образец Характеристика на КДН/Совет профилактики. ученика(цы) _____ класса МОУ СОШ № 53. Ф. И.О. ребенка. направляемого на КДН/Совет профилактики.

Образцы и примеры характеристик на учеников, файлы для скачивания: Мне очень помогло при составлении характеристики на КДН. Психологическая характеристика ученика (образец) Самооценка подростка Годовой план работы школьного Постановка на учет в КДН, ИДН. характеристика на несовершеннолетнего — выписка.

Есть у кого образец характеристики на неблагополучную семью ученика? — на каких видах учета состоит (внутришкольный, ПДН, КДН) Примерная характеристика на ученика. Характеристика _______________, «__»_________ года рождения, (ф.и.о.) учащегося ___ класса школы №______.

Если ты искал “образец характеристика на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних”, кнопка для скачивания на странице ниже.

Виктория часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет дневник. На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью, руганью. Очень часто пропускает уроки без уважительных причин.

18 Авг 2018      piterurist         2072      

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Что такое характеристика на ученика?

Педагогическая характеристика – это документ, содержащий информацию о психологических особенностях и способностях ученика. Он раскрывает личность ребенка, все ее особенности, а потому характеристика не всегда бывает положительной. Основная цель ее составления – объективное отражение познавательных и поведенческих особенностей конкретного ребенка.

Документ составляется педагогом, непосредственно взаимодействующим с тем учеником, на которого составляется бумага, хорошо знающим его личностные качества и индивидуальные особенности. Например, классным руководителем. Для того чтобы дать взвешенную и правдивую оценку, учитель должен наблюдать за успеваемостью и поведением ребенка на протяжении длительного времени. Обратите внимание, что при составлении характеристики педагог обязан избегать предвзятого отношения, преувеличений и личных трактовок описываемых фактов. Личность ученика должна быть описана объективно.

harakteristika-na-uchenika-1-klassa-ot-klassnogo-rukovoditelya-gotovayaЭтот документ важен, как правило, при переходе ученика из начальной школы в среднюю. В этом случае бумага поможет учителям средней школы узнать об особенностях учеников и найти к каждому из них соответствующий подход. Но бывают и другие ситуации, в которых может потребоваться характеристика на ученика младшей школы. Например, для подачи в государственные органы, при прохождении медицинской комиссии или при переводе ученика в другое образовательное учреждение.

Для того чтобы понять, как правильно составить характеристику на ученика, важно посмотреть на образец — примеры подобных реальных документов. Рассмотрим несколько образцов как положительных, так и отрицательных характеристик. Все они составлены профессиональными педагогами-психологами с образовательного портала pedsovet su.

Характеристика на среднего ученика образец

Педагогическая характеристика на слабого ученика.

Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Опрятно одет, подтянут. Со сверстниками общителен, предпочитает спокойные игры. В игровой деятельности нарушений нет, ребенок умеет подчиняться общим правилам игры. Помогает товарищам, когда его просят. Умеет сочувствовать.

Мальчик вежливый и тактичный с окружающими. Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике. Общий темп деятельности средний. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения спокойный, уравновешенный. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня.

На уроках всегда спокоен. У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. У ——— замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий. Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчетливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний.

В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространенные предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. Ребенок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, по догадке. Способ чтения по слогам.

При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв. Пересказать прочитанное, ученик затрудняется. Стихотворения наизусть практически не запоминает. ———— с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, не использует оУкраиныографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно.

Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, оУкраиныографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно. Плохо знает таблицу умножения; допускает ошибки при сложении и вычитании двухзначных чисел; не умеет самостоятельно решать задачи; не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении; не справляется с составлением обратных задач; затрудняется при выполнении геометрических заданий; много ошибок связанных с нумерацией чисел. Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.

Характеристика выпускника 7 (образец)

Егоров Виктор обучался в школе с 1 по 9 класс. За время учебы в школе показал себя старательным учеником. Учебным материалом овладел на среднем уровне.

Обучался не в полную меру своих сил. Имеет произвольную память, хорошо запоминал учебный материал. Проявляет конкретное мышление. Имеет способность к изучению гуманитарных дисциплин.

Точные науки вызывают затруднения в изучении.

К общественным поручениям относился не всегда добросовестно. Принимал участие в жизни школы, но инициативы никогда не проявлял. Правила поведения выполнял не всегда.

Парень доброжелательный, добрый, трудолюбивый. Пользовался авторитетом среди учащихся, имел много друзей, особенно среди старших. Виктор легко поддается чужому влиянию.

Воспитанием сына занималась мама (отец умер), которая не всегда уделяла должное внимание сыну.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Директор школы (Фамилия Имя Отчество)

Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)

Текст характеристики состоит из четырех частей::

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

Образец характеристики учителя

Образец характеристики ученицы

Образец характеристики плохого работника

Пример характеристики врача

Образец характеристики работника фирмы

Характеристика учителя начальных классов

Документ учителя начальных классов (2)

Документ учителя зарубежной литературы

Документ работы учителя

Документ на выпускника школы

Документ выпускника школы (2)

Документ выпускницы школы

Документ с места учебы

Документ на ученицу

Документ выпускника 2

Характеристика выпускника 3 (образец)

Характеристика выпускника 4 (образец)

Характеристика выпускника 5 (образец)

Документ выпускника 6 (образец)

Характеристика выпускника 7 (образец)

Пример характеристики выпускника

Образцы характеристик на украинском языке

Характеристика (зразок) учня 10 класу

Зразок характеристики випускника

Приклад характеристики учнів 5 класу

Психолого — педагогічна характеристика 6 класу

Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень

Психолого педагогічна характеристика

Психолого педагогічна характеристика учня

Характеристика вчителя початкових класів

Зразок характеристики класу

Зразок характеристики учня

Зразок характеристики учня (2)

Зразок характеристики учня (3)

Характеристика роботи вчителя

Перегляньте характеристику вчителя математики

Хотим обратить ваше внимание на то, что бывают и другие виды характеристик..

В дополнение предлагаем посетить раздел «Деловая речь»

Также предлагаем посетить разделы

«Как написать заявление»

Как написать расписку

Как написать автобиографию

обсудить на форуме перейти на страницу «статьи» Новости Объявления

ФИО ребенка приводят и забирают из детского сада отец и дедушка. Взаимоотношения с ними строятся на теплой, доброжелательной основе. Отец, ФИО. и дедушка ФИО регулярно посещают родительские собрания. На рекомендации педагогов реагируют адекватно, готовы применять их на практике. Принимают активное участие в жизни группы, в подготовке утренников, в конкурсах и мероприятиях, проводимых в ДОУ.

За ребёнком осуществляется должный уход: девочка ходит в детский сад всегда опрятная и аккуратная. За посещение ребёнком детского сада плата производится вовремя, без неуважительных причин детский сад ребёнок не пропускает, ребёнка из детского сада забирают вовремя.

Воспитанием ребёнка занимаются оба родителя. Семья Ф.И.О. родителей или законных представителей принимают активное участие в жизни детского сада и группы. На родительском собрании проявили инициативу в покупке игрушек для детей, в обустройстве участка, привлекли и других родителей.

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Основные трудности, отмечаемые в общении . У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад

Активно — положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т.п.) Пассивно — положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет) Безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения) Негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведения не меняет)

Для получения более объективной картины изучение места жительства семьи лучше не проводить в одиночку. Можно привлечь представителя родительского комитета, социального педагога или психолога (особенно в случае неблагополучных семей).

Характеристика дл выпускника 9 класса(образец)

hello_html_m380cbd54.png

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающегося 9 «В» класса

Куркина Артема Сергеевича, 22.12.20002 года рождения,

проживающего по адресу: Москва, Петровско – Разумовский проезд д. 8/а кв. 15

Куркин Артем Сергеевич обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показал хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявил себя как прилежный ученик, любознательный и сообразительный. Учится в основном, на отметку «4», проявляя терпение и настойчивость в науках. На протяжении года готовился к успешной сдаче ОГЭ, и результат экзаменов – хороший.

Контроль со стороны родителей за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Родители находятся в постоянном контакте с классным руководителем, совместно посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы. Проблем с учебой и поведением ученика не наблюдалось.

Артем доброжелателен, общителен, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей. У Артема много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитан и вежлив в общении, развито самосознание и адекватная самооценка.

Артем активно участвует в общественной жизни школы и класса. Участвует в творческих внеклассных мероприятиях, особенно в спортивных, требующие выносливости и работоспособности.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

hello_html_m380cbd54.png

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающегося 9 «В» класса

Черенкова Тимофея Леонидовича,08.09.2002года рождения,

проживающего по адресу: Москва, ул.Дубнинская 30-2-273

Черенком Тимофей Леонидович обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показал хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявил себя как прилежный ученик, любознательный и сообразительный. Учится в основном, на отметку “4” и “5”. На протяжении года готовился к успешной сдаче ОГЭ, и результат экзаменов – хороший.

Контроль со стороны семьи за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Тимофей в классе был старостой, поэтому самоконтроль и ответственность у юноши проявлялись всегда, обязанности свои общественной нагрузки выполнял без напоминаний – отлично.

Тимофей доброжелателен, общителен, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей. У Тимофея много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитан и вежлив в общении, развито самосознание и адекватная самооценка, иногда даже стеснителен. Тимофей, помимо обучения в школе, увлекается живописью и художественной росписью, а также – творчеством в поэзии, что расширяет границы его кругозора познания мира.

Тимофей активно участвует в общественной жизни школы и класса. Участвует в творческих внешкольных мероприятиях, принял участие в городском конкурсе

«Не прервется связь поколений». Выпускник уже – развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

hello_html_m380cbd54.png

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающейся 9 «В» класса

Тагильцевой Софьи Аркадьевны, 21.03.20002 года рождения,

проживающей по адресу: Москва, Бескудниковский проезд 4-1-128

Тагильцева Софья Аркадьевна обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показала хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявила себя как прилежная ученица, любознательная и сообразительная. Учится в основном, на отметку «5». На протяжении года готовилась к успешной сдаче ОГЭ, и результат экзаменов – хороший.

Контроль со стороны родителей за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Родители находятся в постоянном контакте с классным руководителем, посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы. Проблем с учебой и поведением ученицы не наблюдалось, самоконтроль и выдержка Софьи в разных жизненных ситуациях – безупречны.

Софья доброжелательна, отзывчива, общительна, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей. У Софьи много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитана и вежлива в общении, имеет адекватную самооценку, выдержку, правдива сама и этого же требует от окружающих.

Софья активно участвует в общественной жизни школы и класса. Участвует в творческих внеклассных мероприятиях, особенно в спортивных, требующие выносливости и работоспособности.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

hello_html_m380cbd54.png

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающегося 9 «В» класса

Медникова Максима Дмитриевича, 30.04.20002 года рождения,

проживающего по адресу: Москва, Дмитровское ш. 96-4-58

Медником Максим Дмитриевич обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показал хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявил себя как прилежный ученик, любознательный и сообразительный. Учится в основном, на отметку «4». На протяжении года готовился к успешной сдаче ОГЭ, и результат экзаменов – хороший.

Контроль со стороны родителей за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Родители находятся в постоянном контакте с классным руководителем, посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы. Проблем с учебой и поведением ученика не наблюдалось.

Максим доброжелателен, общителен, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей. У Максима много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитан и вежлив в общении, развито самосознание и адекватная самооценка.

Максим активно участвует в общественной жизни школы и класса. Участвует в творческих внешкольных мероприятиях, особенно в спортивных, требующие выносливости и работоспособности.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

hello_html_m380cbd54.png

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА »

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающегося 9 «В» класса

Малышева Никиты Олеговича, 10.05.20002 года рождения,

проживающего по адресу:

Москва, Бескудниковский проезд дом 2 корпус2 квартира 219

Малышев Никита Олегович обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показал хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявил себя как прилежный ученик, любознательный и сообразительный. Учится в основном, на отметку «4», проявляя в обучении упорство и выдержку.

Контроль со стороны родителей за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Родители находятся в постоянном контакте с классным руководителем, посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы. Проблем с учебой и поведением ученика не наблюдалось.

Никита доброжелателен, общителен, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей. У Никиты много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитан и вежлив в общении, развито самосознание и адекватная самооценка.

Никита активно участвует в общественной жизни школы и класса, является призером городского конкурса “Не прервется связь поколений”. Участвует в творческих и спортивных внешкольных мероприятиях, требующие выносливости и работоспособности.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

hello_html_m380cbd54.png

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающегося 9 «В» класса

Колесникова Алексея Алексеевича, 03.06.20002 года рождения,

проживающего по адресу:

Москва, ул. 800-летия Москвы д.16 кв.146

Колесников Алексей Алексеевич обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показал хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявил себя как прилежный ученик, любознательный и сообразительный. Учится в основном, на отметку «4», проявляя в обучении упорство и выдержку.

Контроль со стороны родителей за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Родители находятся в постоянном контакте с классным руководителем, посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы. Проблем с учебой и поведением ученика не наблюдалось.

Алексей доброжелателен, общителен, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей. У Алексея много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитан и вежлив в общении, развито самосознание и адекватная самооценка.

Алексей активно участвует в общественной жизни школы и класса, является призером городского конкурса “Не прервется связь поколений”. Участвует в творческих и спортивных внешкольных мероприятиях, требующие выносливости и работоспособности, способен к самоопределению в жизни с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

hello_html_m380cbd54.png

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающегося 9 «В» класса

Львова Александра Андреевича , 27.10.20002 года рождения,

проживающего по адресу:

Москва, ул.800-летия Москвы д.20 кв.229

Львов Александр Андреевич обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показал хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявил себя как прилежный ученик, любознательный и сообразительный. Учится в основном, на отметку «4» и «5», проявляя в обучении упорство и выдержку.

Контроль со стороны семьи за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Мама находится в постоянном контакте с классным руководителем, посещает родительские собрания, участвует в жизни класса и школы. Проблем с учебой и поведением ученика не наблюдалось.

Александр доброжелателен, общителен, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей, но в делах всегда имеет свою точку зрения, которую высказывает. У Александра много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитан и вежлив в общении, развито самосознание и адекватная самооценка.

Выпускник участвует в общественной жизни школы и класса, является призером городского конкурса “Не прервется связь поколений”. Участвует в творческих внеклассных и внешкольных мероприятиях.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор      А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

hello_html_m380cbd54.png

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающейся 9 «В» класса

Львовой Марии Андреевны, 27.10.20002 года рождения,

проживающей по адресу: Москва, ул.800-летия Москвы д.20 кв.229

Львова Мария Андреевна обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показала хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявила себя как прилежная ученица, любознательная и сообразительная. Окончила девять классов на «отлично», экзамены ОГЭ сдала все на «5».

Контроль со стороны семьи за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Мама находится в постоянном контакте с классным руководителем, посещает родительские собрания, участвует в жизни класса и школы. Самоконтроль и выдержка Марии в разных жизненных ситуациях – безупречны.

Мария доброжелательна, отзывчива, общительна, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей. У Марии много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитана и вежлива в общении, имеет адекватную самооценку, выдержку, правдива сама и этого же требует от окружающих.

Выпускница активно участвует в общественной жизни школы и класса. Участвует в творческих внеклассных мероприятиях, особенно в спортивных, требующие выносливости и работоспособности.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

hello_html_m380cbd54.png

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающейся 9 «В» класса

Ткачевой Анастасии Евгеньевны, 30.07.20002 года рождения,

проживающей по адресу: Москва, Дмитровское ш.94-1-28

Ткачева Анастасия Евгеньевна обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показала хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявила себя как прилежная ученица, любознательная и сообразительная. Учится в основном, на отметки «4» и «5». На протяжении года готовилась к успешной сдаче ОГЭ, и результат экзаменов – хороший.

Контроль со стороны родителей за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Родители находятся в постоянном контакте с классным руководителем, посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы. Проблем с учебой и поведением ученицы не наблюдалось, самоконтроль и выдержка Анастасии в разных жизненных ситуациях – безупречны.

Анастасия доброжелательна, отзывчива, общительна, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей. У Анастасии много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитана и вежлива в общении, имеет адекватную самооценку, выдержку, правдива сама и этого же требует от окружающих.

Анастасия активно участвует в общественной жизни школы и класса. Участвует в творческих внеклассных мероприятиях, особенно в спортивных, требующие выносливости и работоспособности, любит заниматься в школьных кружках с художественным творчеством.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

Источники

  1. Петрова, Г.В. Налоговое право / Г.В. Петрова. - М.: Норма, 1999. - 271 c.
  2. Найра Абдулкадыровна Абузярова Заработная плата: правовое регулирование. Монография; Проспект - М., 2008. - 393 c.
  3. Ловцов Дмитрий Системология правового регулирования информационных отношений в инфосфере; Гостехиздат - Москва, 2018. - 394 c.
  4. Лукин Е. Е. Международное частное право. Ответы на экзаменационные билеты; Научная книга - М., 2009. - 364 c.
  5. Михаил Николаевич Марченко Теория государства и права. Учебник для бакалавров; Проспект - М., 1978. - 108 c.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Юрист Александр Сергеев/ автор статьи
УК ПОМОЩЬ 2021