Правила парковки четные нечетные

Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему "Правила парковки четные нечетные" Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.

Зачем на самом деле нужны знаки, запрещающие парковку по четным и нечетным дням – ГАИ

Как оказалось, многие водители — и даже те, кто за рулем далеко не первый год — задаются вопросом, с какой целью дорожники устанавливают знаки, запрещающие парковку с той или иной стороны улицы в зависимости от даты. Официальная версия гласит, что они нужны для удобства уборки дорог. Как же обстоят дела на самом деле, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Вообще знаки-близнецы 3.29 и 3.30 вводились с целью разгрузить улицы, чтобы коммунальные службы могли спокойно выполнять свои обязанности: в зимнее время очищать дороги от снега, а в летнее — от пыли, листьев и прочего природного «мусора». Кроме того, подразумевалось, что это нехитрое решение хоть мало-мальски способствует снижению трафика.

Задумка с разбитой по дням стоянкой — заимствованная, кстати, за рубежом — быть может, сама по себе и не плоха, да вот только реализована она у нас как-то невнятно. Коммунальщики по-прежнему наводят порядок на улицах сразу с двух сторон — припаркованные авто им ничуть не мешают. В то время как водители, утомленные бессмысленными нововведениями, оплачивают солидные штрафы, путаясь в требованиях знаков.

И не значит ли это, что истинный смысл односторонних парковок в чем-то другом?

Фото: Московский Комсомолец

Тем, кто знаком с Правилами дорожного движения постольку-поскольку, напомним, что знаки 3.29 и 3.30 действуют строго по своему календарю, немного опережающему реальное время. Так, если таблички установлены с двух сторон улицы, то их предписания надобно соблюдать до семи часов вечера. В течение следующих двух часов можно свободно парковаться по оба края проезжей части, а в 21.00 на таких дорогах уже наступает следующий день.

Учитывая, сколько на российских дорогах водителей, твердо знающих лишь про «кирпич» и сигналы светофора, ничуть не удивительно, что масса автомобилистов попадает в ловушку знаков-близнецов. Если «прогуляться» по тематическим интернет-форумам, можно найти множество сообщений от пользователей, жалующихся на «безосновательную» эвакуацию с «правильной» стороны дороги в период с 21. 00 до 00.00.

Фото: Московский Комсомолец

Это наводит на мысль, что коварные «зеленые крокодилы» отнюдь не случайно «пасутся» поздними вечерами на улицах, украшенных знаками 3.29 и 3.30. Да и таблички там эти висят вовсе не для того, чтобы помогать коммунальщикам. Истинный смысл задумки — содрать с моторизованных граждан побольше денег. Впрочем, и это не удивительно.

К слову сказать, в СМИ уже неоднакратно поднимался вопрос целесообразности установок на столичных улицах знаков 3.29 и 3.30. С тем, что в этом решении нет никакого смысла, давно уже согласились и в Центре огранизации дорожного движения (ЦОДД). В пределах Садового кольца таблички не сыскать — убрали. Что же до спальных районов Москвы, то там, очевидно, они будут висеть еще долго. А почему — мы уже выяснили.

122519

122519

15 февраля 2019

36014

Что означают знаки 3.29 и 3.30

Дорожные указатели 3.29 и 3.30 вводят запрет на стоянку авто на территории их действия в конкретные дни месяца.Стоянкой в данном случае считается остановка автотранспортного средства дольше, чем на 5 минут. При этом двигатель не должен выключаться, а водителю следует оставаться внутри авто. Есть определенные исключения, которые перечислены ниже.

Но выполнять действия, связанные с посадкой и высадкой пассажиров для общественного транспорта, погрузкой/разгрузкой различных товаров, такие указатели не запрещают. Также нарушением не будет считаться вынужденная парковка, которая вызвана неисправностью машины. Но в данном случае водитель обязан установить знак аварийной остановки и включить специальный световой индикатор.

Дорожные знака 3.29 и 3.30

Правильный подход

Для организации парковки на территории многоквартирного дома нет конкретного положения, которое регулировало бы создание стоянок для машин. Основной процесс создания парковки определяется Жилищным Кодексом Российской Федерации. Территория, на которой находится дом — собственность его жителей (статья 16).

Права жителей дома основываются на двух документах:

Знак 3.30 Стоянка запрещена по четным числам месяца

06.02.2016

Знак 3.30 “Стоянка запрещена по четным числам месяца” применяют для запрещения стоянки.

Знак 3.30 устанавливают на той стороне дороги, на которой вводится запрещение.

При одновременном применении знаков 3.29, 3.30 на противоположных сторонах проезжей части с 19 до 21 ч (время перестановки) разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части.

Для запрещения остановки или стоянки вдоль одной из сторон площади, фасада здания и т.п. знак 3.30 с одной из табличек 8.2.5, 8.2.6 или с обеими табличками одновременно допускается устанавливать напротив въезда на площадь, подъезда к зданию и т.п. лицевой стороной к водителям транспортных средств.

В населенных пунктах повторный знак 3.30 диаметром 250 мм (без табличек 8.2.2 – 8.2.4) для подтверждения введенных ранее ограничений допускается устанавливать за выездами с прилегающих территорий, признаки которых могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств.

Действие знака 3.30 не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов, если на этих транспортных средствах установлен опознавательный знак “Инвалид”.

В зоне действия знака 3.30 допускается стоянка автомобилей организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности кузова белую диагональную полосу на синем фоне, а также стоянка такси с включенным таксометром.

Действие знака распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за знаком, а в населенном пункте при отсутствии перекрестка – до конца населенного пункта.

Указанный знак должны быть повторно установлены после окончания населенного пункта или непосредственно за перекрестком при необходимости сохранить ограничения, введенные знаком, установленным соответственно до перекрестка или конца населенного пункта.

Зона действия знака 3.30 может быть уменьшена установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.30 с табличкой 8.2.3 (что является предпочтительным) или применением таблички 8.2.2 либо установкой другого знака из указанного перечня или установкой знака 6.4 “Место стоянки” с табличкой 8.2.1 “Зона действия”.

Действие знака 3.30 распространяется на сторону дороги, где установлен знак.

Дорожные знаки по ГОСТу

ПДД – Остановка и стоянка

Штраф за нарушение правил остановки или стоянки

Эвакуация автомобиля в вопросах и ответах

Знак 3.31 “Конец зоны всех ограничений”

Как припарковать машину на улице?

Когда вы спешите по делам, старайтесь не оставлять авто посреди улицы, особенно в крупных городах, не уподобляйтесь недисциплинированным водителям, предпочитающим включить аварийную сигнализацию и оставить машину на проезжей части. В противном случае вам не только придется выплачивать внушительный штраф, но искать автомобиль по всем штрафным площадкам города, так как брошенное в непредназначенном для этого месте авто может забрать эвакуатор.

Всегда обращайте внимание на знаки, разрешающие либо запрещающие парковку. Учитывайте, что в зимний период, а также ранней весной во многих мегаполисах парковка на обочине предусмотрена только в определенные дни – четные либо нечетные. Это необходимо для нормального проезда снегоуборочной машины либо другой специальной техники.

Если вы уже привыкли останавливаться около знака «Остановка запрещена», объясняя противоправное действие спешкой и решением очень важных вопросов, либо необходимостью быстрой высадки пассажира, искорените эту привычку. Старайтесь, заставьте себя проехать дальше и поискать более подходящее место для парковки. Со временем вы уже будете автоматически выбирать правильную точку для стоянки.

Помните, что парковка запрещена не только на остановках и около переходах, но и на мостах, а также на эстакадах, поэтому, когда планируете совершить вояж по городу, оставляйте машину на платных охраняемых парковках. Но не забывайте, что уплата за занятую вашим «железным конем» площадку не убережет машину от повреждения, а за ее сохранность ответственность никто нести не будет. Можно оставить авто на специально предназначенных для этого площадках около магазинов или супермаркетов абсолютно бесплатно на таких же условиях, экономя собственные средства.

Дорожный знак 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца»

Правила установки и принципы действия дорожных знаков «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и «Стоянка запрещена по четным числам месяца» мало чем отличаются от знака-исходника — «Стоянка запрещена». Но необходимость в их наличии очевидна.

На узких участках дорог — в местах расположения многочисленных офисов учреждений и организаций, где большое количество транспортных средств осуществляет парковку, — возникает проблема затрудненного встречного разъезда.

Автомобили, стоящие по обеим сторонам дороги, сужают проезжую часть и делают встречное движение практически невозможным.

Судя по самому названию знаков, они запрещают стоянку по нечетным и четным числам месяца (соответственно). Иными словами, в зоне действия знака в конкретный день месяца запрещена только стоянка. Но, важно помнить, что остановка разрешается.

Зона действия знаков «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца»  и «Стоянка запрещена по четным числам месяца» начинается в месте их установки и продолжается до участков дороги, которые являются:

  1. Ближайшим по ходу следования перекрестком;
  2. Концом населенного пункта;
  3. Местом установки знака «Конец зоны всех ограничений».

Кроме того, данные дорожные знаки могут сочетаться с табличками 8.2.2 — 8.2.6. В этом случае зона их действия будет определяться направлением стрелки на табличках, а также расстоянием, указанным на них.

Действие знаков «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца»  и «Стоянка запрещена по четным числам месяца» может быть обусловлено и применением знака 6.4 «Парковка (парковочное место)» в его сочетании с табличкой 8.2.1. В этом случае знаки прекращают свое действие, и стоянка транспортных средств будет разрешена в любой день.

Указанные знаки  не распространяют свое действие на три вида транспортных средств:

  1. На ТС, управляемые водителями-инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов или инвалидов-детей;
  2. На ТС, принадлежащие федеральной почтовой службе РФ;
  3. На такси с включенным таксометром.

Важно помнить, что знаки «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца»  и «Стоянка запрещена по четным числам месяца» «работают» только на той стороне дороги, на которой установлены. Поэтому стоянка в конкретный день месяца (нечетный или четный) будет запрещена только на той стороне дороги, на которой располагается соответствующий  запрещающий знак.

Однако именно здесь возникает принципиально важный момент, связанный с параллельной установкой знаков по обеим сторонам дороги.

Возьмем чисто теоретический пример. В случае одновременного применения знаков «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца»  и «Стоянка запрещена по четным числам месяца», возникает парадоксальная ситуация.

Так, в 23 часа 59 минут 59 секунд нечетного числа месяца автомобиль, стоящий в зоне действия знака, запрещающего стоянку по четным числам месяца,  не нарушает правила. Но ровно через секунду наступает четное число, а вместе с этим автоматически возникает и нарушение правил стоянки. Еще раз отметим, что это — чисто теоретически.

Поэтому законодатель следующим образом определил случай параллельной установки знаков по обеим сторонам дороги: хронологический отрезок с 19 часов и до 21 часа каждых суток определен в качестве времени перестановки ТС. Иными словами, в это время парковка разрешена на любой стороне дороги.

Соответственно и новые сутки начинаются не в 0 часов и 00 минут, а в 21.00 предшествующих суток. Например, 1 июля начинается в 21.00 (30 июня) и продолжается до 19 часов (собственно 1 июля). Затем идет перестановочное время — с 19.00 до 21.00, чтобы с 21.00 (1 июля) началось четное число (то есть 2 июля) и т.д. 

Многие курсанты автошкол (да и начинающие водители) мечтают «вбить в голову гвоздь» тому, кто придумал это правило.

Но если копнуть поглубже, то логика законодателя понятна. Конечно, можно, было бы устроить перестановочное время с 23 часов и до 1 часа ночи, но будет ли удобно водителю вылезать из теплой постели, заводить автомобиль и переставлять его на другую сторону дороги, чтобы не нарушить Правила?

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак стоянка запрещена по нечётным
  • парковка по четным и нечетным дням
  • стоянка по четным и нечетным дням
  • парковка по четным и нечетным

    Метки: стоянка запрещена по нечетным числам месяца     

Разметка для парковки автомобилей

И еще. Ехать по парковке и пропускать всех кто справа не надо. Припаркованные справа автомобили, начинающие движение, должны пропустить Вас. Но это, как я понимаю, не тот случай. Вы написали, что автомобиль двигался справа от Вас по парковке. И не важно, что он в Вас въехал. Вы должны были его пропустить.

Сыр-да-бор

24.09.2009, 15:37

Разметку гипермаркет мог нарисовать любую.
ну вот какую нарисовал, такая и есть.. значит ещё один камушек в кучку, что разметка пофиг :)) и нет в эизни совершентсва, интересно, а если там не разметка парковочных мест, а типа ступеньки сделано, но без травки.. чтоб не гаон, ну а даже и газон, и кто-то на крутом жипе через ступеньки прыгает-газоны.. тоже уступать :001:видимо.. если прыгает справа, мало ли где гипермаркеты травку посадили, хотя не уверен что газон должен трактоваться жёстче, чем разметка

а мне кажется, все-таки стоит упирать на то, что товарищ выезжающий с размеченного участка, считается бывшим припаркованным и соответсвенно начала движение не пропустив вас… я на вашей стороне!
насчет меги тоже вся в сомнениях, но с тех пор как нарисовали стоп линии подсознательно стала считать эти проезды второстепенными, и по центральным проездам двигаюсь, считая что меня должны пропустить, возможно не права, на практике пока ситуация не складывалась, так как из меги выезжаю обычно огородами…

Однозначно Вы должны были пропустить.
да не может быть!

Аналогичный случай произошел с коллегой в Финке, он ехал по центральной аллее, справа в его автомобиль вошло авто гражданина финляндии. В общем, коллега после разбора оказался пострадавшей стороной.

Сыр-да-бор

24.09.2009, 16:44

т.е. в финке даже «аллеи» могут быть главные на прил территрии? занятно ? хотя инфы мало.. непонятно как и откуда вошла гражданка

Пуговичка

24.09.2009, 17:50

вот значит на стоянке гипермаркета:
еду я еду.. а справа в меня въезжает товарищь едущий не по дорожке, а по парковочным местам нарисованным сплошными линиями, кто виноват?

А Вы уверены, что второй автомобиль ехал по парковочным местам, а не двигался по такому же ряду, по какому двигались Вы? (например, Вы въехали на парковку, а тут автомобиль справа выезжает из ряда, где стоят припаркованные машины. Именно выезжает из ряда, а не с места парковки).

Там что, парковка была пустая? Если пустая, то Вы могли его видеть и принять меры для избежания столкновения.

На парковке какого гипермаркета все это произошло? (чтобы мы могли представить).

у нас на подземной паркевке в магазе разметка есть, «стоп» написан тем, кто выезжает с территории, где припаркованы машины,
то есть на мой взгляд, уступить должны вам

ЗЫ автору — расскажите потом чем все закончилось..
и удачи вам

Сыр-да-бор

24.09.2009, 19:28

А Вы уверены, что …

ну как бы уверен на 100%, как условия задачи поставлены, так и поставлены, можете поставить другую теоретическую задачу, в которой будет про помеху справа очевиднее.. у меня же как раз в наличии разметки и заковырка ?

Пуговичка

25.09.2009, 18:03

Вы не ответили на вопрос на парковке какого гипермаркета все произошло. У меня несколько знакомых недавно были очевидцами ДТП именно на парковках. Вдруг — Ваш случай.

Сыр-да-бор

25.09.2009, 19:28

придумайте ?
скорее всего большая квадратная парковка ленты или окея, где все проезды нарисованы и нет жёстких поребриков итп, только разметка

Медведица

27.09.2009, 18:42

Мне сегодня в меге так в бочину чуть не въехали…
Причем я стояла- пропускала машину, и вот на тебе. Он справа и все тут. А то что его авто рассекало через все нарисованные /////// как по шпалам — это семечки.

всё читать лень))) а если выезжаешь с парковочного места имеешь приемущество перед приближающимся слева?

по п.8.9 ПДД -да)), а по жизни нафиГ нужны эти качели со страховой и ремонтом)

Сыр-да-бор

27.09.2009, 20:28

ну кроме 8.9 есть ещё другие пункты..

ну кроме 8.9 есть ещё другие пункты..

как эти пункты относятся к выезду с парковочного места?

Сыр-да-бор

27.09.2009, 20:41

ну вроде 8.1 ко всему относится, перед началом.. , не создавать помех другим

улыбчивая натуля

27.09.2009, 20:42

Да,действительно на стоянках и прилегающих территориях действует правило правой руки и только.:020:

Сыр-да-бор

27.09.2009, 20:44

а где написано что 8.1 действует на дорогах только?

Помеха справа-отдельная песня. Периодически встречаются люди, которые считают, что если они едут прямо, то им все должны уступать (очень часто бывает на равнозначных т-образных перекрестках и на круговом движении). Видимо, эти же люди, смотрят на меня, как на идиотку, когда я пропускаю их, как помеху справа.
В моем понимании ПДД, помеха справа действует везде, хоть в лесу, если как-либо не обозначны приоритеты проезда. Выезд с парковочного места-всем уступать, если задом, то и подавно. В Мегах есть стоп-линии, которые однозначно определяют очередность проезда.

Помеха справа-отдельная песня. Периодически встречаются люди, которые считают, что если они едут прямо, то им все должны уступать (очень часто бывает на равнозначных т-образных перекрестках и на круговом движении). Видимо, эти же люди, смотрят на меня, как на идиотку, когда я пропускаю их, как помеху справа.
В моем понимании ПДД, помеха справа действует везде, хоть в лесу, если как-либо не обозначны приоритеты проезда. Выезд с парковочного места-всем уступать, если задом, то и подавно. В Мегах есть стоп-линии, которые однозначно определяют очередность проезда.

Недостатки выбора места и размера парковки, а также увеличившийся автопоток может компенсировать грамотная организация дорожного движения на стоянке. Организация движения и навигация на парковке Важно разделить потоки автомобилей и места их стоянки. Выделяются четыре основных потока:

• машины покупателей;
• грузовые автомобили, доставляющие товары в магазин;
• личный транспорт обслуживающего персонала;

• общественный транспорт.

И отдельный поток, о котором часто забывают, потоков пешеходов. Скорректировать размеры места для парковки одного автомобиля, ширину проездов и способ расстановки автомобилей, учитывая особенности торгового объекта:

• величину проходящего потока посетителей;
• половую принадлежность покупателей;

• продолжительность пребывания покупателей в магазине.

Необходимо разработать и утвердить проект организации дорожного движения (ПОДД) на территории парковки, с указанием количества, габаритных размеров машино-мест и проездов, места установки дорожных знаков и искусственных дорожных неровностей. Для удобства посетителей, особенно на больших парковках, важно использовать блоки парковки — место, отмеченное цветовым и буквенно-символьным обозначением.

Парковка — это место для стоянки транспортного средства.

Оно специально оборудовано для безопасного нахождения ТС. Кроме того, осуществлять парковку можно на специально отведённых для этого местах.

Парковаться можно:

  • на специально отведённых для этого местах, обозначенных соответствующим знаком;
  • у края дороги, то есть параллельно проезжей части или с заездом на тротуар, если есть специальный дорожный
  • на обочине.

Отличие парковки от места для стоянки в том, что она является частью дороги. Нельзя парковаться на газоне и на зеленой зоне, на местах для инвалидов, если на ТС нет специального значка.

Машиноместо – это часть здания или сооружения, границы которого чётко прописаны и зафиксированы. Это место предназначается для парковки транспортных средств.

Каждый водитель, вне зависимости от категории ТС, обязан соблюдать разметку на парковочной зоне. Разрешается парковаться только в тех местах, где есть специальная дорожная разметка и где присутствуют соответствующие знаки.

Поставить машину нужно именно так, как показано на информационных знаках и стендах.

Несоблюдение этих правил может привести к тому, что водитель будет привлечён к административной ответственности в виде штрафа.

Правила разметки парковочной зоны должны учитывать и те, кто оборудует для себя личное парковочное месте, и владельцы крупных парковок.

Существуют 2 основных правила:

  • необходимо учитывать габариты ТС, под которые оборудуется парковка;
  • при открытых дверях, между транспортными средствами должен проходить человек.

На дорожном покрытии можно применять:

  • стрелки;
  • надписи;
  • линии;
  • другие знаки.

Также парковка должна обозначаться специальными знаками.

Выделяют следующие виды разметки:

  • горизонтальную;
  • вертикальную.

Но не только на нормы ГОСТа стоит опираться при нанесении разметки на парковочной зоне. Стоит ориентироваться и на второстепенные правила.

Это:

  • некоторые автовладельцы паркуются с огромным трудом;
  • линии должны быть в меру толстые и хорошо заметные даже в тёмное время суток;

    Желательно, пользоваться краской, которая имеет светоотражающие частицы.

  • необходимо свести к минимуму наличие на парковочное зоне различных элементов, которые сокращают пространство;
  • не стоит забывать и об элементах декора и соблюдение норм по зелёному насаждению.

Собственника парковочной площади выгодно, чтобы вмещалось как можно больше транспортных средств, особенно, если парковка платная.

Поэтому при составлении плана парковки нужно выбрать максимально удобное и вместительное расположение мест.

Стоит учитывать несколько нюансов:

  • если ТС будут стоять перпендикулярно дороге, то это не сэкономит пространство, но позволит ездить по проезжей части любому автотранспорту. Такая парковка оптимальна, если есть небольшие карманы или во дворе;
  • если ТС будут стоять параллельно проезжей части, это также не сэкономит пространство;

    Такая парковка оптимальна лишь в тех местах, где возможности углубиться от проезжей части больше, чем на 2 метра. Так можно оставлять машину вдоль дороги, но не около остановки общественного транспорта.

  • парковка «ёлочкой» позволяет ставить машины под углом 45° — 60° друг к другу и разместить на парковке наибольшее количество ТС.

Выбирая вариант размещения авто, не стоит забывать о том, что есть строго установленные размеры парковочного места для легкового автомобиля.

Для застройщиков и владельцев паркингов разными ведомствами разработаны методики, которые рекомендуют строить и оборудовать парковки на безопасном расстоянии для жителей. С увеличением количества частного транспорта нормативы корректируются, но постоянными остаются требования к соблюдению правил:

  • санитарных – возле лечебных и образовательных учреждений;
  • пожарной безопасности;
  • при въезде и выезде с автопарковки вне зависимости от типа.

В мегаполисах активно растет строительство зданий и сооружений, спальных районов. Параллельно закупается транспорт, где на 1 семью зачастую приходится не 1 авто, а больше, на каждого взрослого члена. Такое количество машин необходимо где-то размещать на хранение, причем желательно иметь возможность быстро добираться до ТС.

Перпендикулярное размещение парковочных мест подойдет для тех стоянок, ширина которых позволит свободно заехать на стоянку и выехать с нее, не мешая движению автотранспорта на проезжей части. Такое размещение автомобилей позволяет сэкономить место, но затрудняет заезд и выезд автотранспорта.

Больше подойдет для небольших по размеру «карманов» на проезжей части с шириной от пяти метров. На одно машиноместо потребуется всего около тринадцати квадратных метров, так как ширина одного парковочного места может быть минимальной.

Разметка диагональной парковки «елочкой» больше подходит для больших автостоянок и паркингов, автомобили располагаются в параллельных друг другу плотных рядах под непрямым углом к проезду с зигзагообразной линией между автомобилями.

Вид сверху на такое расположение напоминает елку, поэтому такое размещение и называют «елочкой». Расположение автомобилей под углом в 45 градусов предполагает размер одного машиноместа в 18 метров квадратных, причем по длине одно парковочное место не превышает пяти метров.

Среди основных правил нанесения разметок на парковках необходим выделить следующие:

  1. Обязательно принимать во внимание габариты транспортных средств любых марок.
  2. Между двумя автомобилями из соседних рядов, стоящих с открытыми дверцами должен беспрепятственно передвигаться человек.
  3. Необходимо иметь в виду, что не все водители – асы своего дела, за рулем много новичков, не все умеют правильно припарковаться, поэтому при нанесении разметки нужно учесть этот фактор так же, как и необходимость маневрировать во время заезда на парковку и выезда с нее.

Помимо основных правил существуют и так называемые второстепенные, которые также необходимо учитывать при обустройстве парковки:

  1. Толщина линий разметки должна быть хорошо видна как днем, так и в ночное время, в последние годы все больше парковок размечаются краской со светоотражающим эффектом.
  2. Ограждения, тумбы, колонны и другие элементы не должны мешать транспортным средствам и ни в коем случае не должны сокращать минимальный размер парковочного места.
  3. Разметка должна быть нанесена в строгом соответствии со стандартами.

Согласно нормативам ГОСТа, должны быть соблюдены следующие требования:

  • ширина проезда между рядами парковочных мест должна быть не менее шести метров;
  • отклонение от стандартных линий разметки не должно быть больше пяти сантиметров;
  • при обновлении линий разметки старые, полу стершиеся линии должны быть либо удалены, либо новые линии должны быть нанесены строго по старым, чтобы одни не дублировали другие;
  • разметка должна наноситься только в теплое время года в сухую погоду;
  • линии разметки по ширине не должны быть толще десяти сантиметров;
  • линии разметки необходимо обновлять раз в полгода, при отсутствии такой возможности лучше для нанесения разметки использовать холодный пластик.

Формулировка и значение нарушения

В качестве указателя водитель видит круг синего оттенка, внутри которого отмечается одна или две линии. Они свидетельствуют о разделении дней, на что должен ориентироваться автомобилист. Номерная комбинация соответствует 3.29 для нечетных и 3.30 для четных дней. Линии перечеркнуты красной чертой, что говорит о запрете стоянки машин.

Действие дорожного знака включает условия:

  1. Оставлять машину в пределах зоны действия нельзя в четные дни и нечетные дни исходя из графического изображения.
  2. При совместном расположении обозначений для четных и нечетных дней разрешается разместить авто в узкий промежуток времени.

Существует понятие перестановки, применимое для исключения нарушений при парковке транспорта. Оно заключается в одновременной установке уведомительной таблички для четных и нечетных чисел в пределах одной зоны. Если водитель видит такие условия, появляется право на размещение машины в период с семи до девяти вечера. Фиксация нарушения в сложившейся ситуации не применима.

Обратите внимание: Знак запрета стоянки по разным дням недели устанавливается в местах, где остановка и паркинг к течение продолжительного времени приводит к повышению показателя плотности движения. Спецтехника при возникновении пробок не сможет быстро пересечь участок для прибытия к месту происшествия.

Источники

  1. Ловцов Дмитрий Системология правового регулирования информационных отношений в инфосфере; Гостехиздат - Москва, 2018. - 394 c.
  2. Федор, Александрович Вестов Правовое государство: теоретическое проектирование и современная политическая практика. Монография / Федор Александрович Вестов. - М.: Проспект, 2006. - 241 c.
  3. Сергей Владимирович Маликов Сроки испытания в уголовном праве России. Монография; Проспект - М., 1997. - 569 c.
  4. Комментарий к разделу V части III Гражданского кодекса РФ «Наследственное право» (постатейный) / Коллектив авторов. - М.: Проспект, 1994. - 980 c.
  5. Правовое регулирование межбюджетных отношений в Российской Федерации; Юридический центр - М., 2003. - 553 c.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Юрист Александр Сергеев/ автор статьи
УК ПОМОЩЬ 2021